Один из крупнейших продавцов телерекламы в России «Видео Интернешнл» (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов «Детский мир», Music Box Ru и «Телеклуб».
Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематических каналах компании «Медиа Сервис ВИ» ВИ-Target. Эксперты считают такой шаг оправданным — в условиях кризиса некоторые рекламодатели могут отдать предпочтения более дорогой, но качественной коммуникации, пишет РБК daily.
Заместитель руководителя отдела тематических телеканалов «Медиа Сервис Видео Интернешнл» Дмитрий Бессонов поясняет решение о расширении пула телеканалов диверсификацией предложения для рекламодателей, так как новые телеканалы представляют различные аудитории. «Детский мир» ориентирован на детей, Music Box Ru — на молодежь, а «Телеклуб» — на семейную аудиторию. «Нет ничего удивительного в том, что мы увеличиваем количество каналов в нашем пакете, несмотря на непростую экономическую ситуацию, — поясняет РБК daily Дмитрий Бессонов. — Фрагментация аудитории и постепенный ее переход на так называемые тематические каналы — мировая тенденция, Россия здесь не является исключением». Поэтому, по его словам, для «Видео Интернешнл» продажа рекламы на тематических телеканалах перспективный проект. «Рекламодателя интересуют различные аудитории, соответствующие потребительским аудиториям их брендов. Наша задача — сформировать такой пакет телеканалов, чтобы каждому из них мы могли сделать выгодное предложение», — считает он.
«Стратегия получения эксклюзива на нишевых каналах понятна и правильна с учетом того, что любой сегмент медиарынка развивается сначала с точки зрения общего охвата и становится более таргетированным и нишевым со временем, когда степень развития сегмента достигает определенного уровня», — полагает президент OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев.
Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко называет тематические каналы перспективным направлением: «Это уникальное медиа, которое сочетает в себе основные преимущества, свойственные другим СМИ. Охват, интенсивность воздействия, стоимостная эффективность — от ТВ, таргетированность — от прессы и радио, «продвинутая» аудитория — от Интернета». По ее мнению, сегодня особенно актуально выбирать наиболее эффективное, таргетированное медиа. «Поэтому в данной ситуации тематические каналы как новое медиа — очень выгодное альтернативное предложение для размещения для многих рекламодателей», — уверена Нина Коваленко.
«Стоимость рекламы на нишевых каналах выше, чем на национальных, с точки зрения стоимости на тысячу контактов, но ее ценность именно в узконаправленности и концентрации целевой аудитории», — поясняет г-н Бартенев. По его мнению, сегмент нишевых каналов будет развиваться и будет востребованным, а кризис, возможно, даже положительно скажется на таких каналах. «Некоторые рекламодатели с ярко выраженным позиционированием и функционалом своих брендов могут отдать предпочтение именно более дорогой, но качественной коммуникации, которая требует меньшего абсолютного бюджета», — считает он.
|