|
|
|
Цветочный Дарк Вейдер |
13.03.2009 |
|
Усилиями бельгийского агентства Germaine Brussels темная сторона, наконец, служит целям добра:
Образ скачущего по цветочному полю Дарта Вейдера создан для рекламы WWF, чтобы донести до молодой аудитории смысл мероприятия под названием Earth Hour, которое пройдет по всему миру 28 марта. Суть проекта в том, чтобы на 60 минут много-много людей выключили свет и обратили внимание тех, кто этого не сделал, на то, что неплохо было бы экономить электричество. Как вы понимаете, юным членам мирового социума судьба планеты пока мало интересна, поэтому пришлось привлекать их вот таким вот постмодернистским образом – с помощью Дарта Вейдера, приглашающего всех на темную сторону. Буквально на часок.
KAK.RU
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|