Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В британском Лидсе разгорелся скандал, связанный с наружной рекламой акции Saturday Entertainment Xperience

17.03.2009
Власти британского Лидса были вынуждены запретить рекламу акции, организованной одним из ночных клубов города. В рекламе активно использовались темы секса и алкоголя.

Рекламные постеры, размещенные по всему Лидсу, содержали надпись I love S.E.X., рядом с которой были изображены алкогольные напитки и девушки. Несмотря на то что аббревиатура S.E.X. во фразе, размещенной внутри сердца в качестве пародии на выражение I love New York, означала всего лишь заглавные буквы названия акции Saturday Entertainment Xperience.

Суть этой акции, название которой можно перевести как «Настоящее субботнее развлечение», состояла в низких ценах на алкоголь: 1 фунт стерлингов за порцию самбуки и текилы и 2 фунта – за водку с «Рэд Буллом». По словам представителя рекламного агентства, занимающегося продвижением проекта, авторы рекламы не стремились показать, что распитие алкогольных напитков может привести к сексуальным контактам. Тем не менее использование подобного рекламного трюка для привлечения внимания молодежи к алкогольным напиткам вызвало негодование местных жителей.

Постерами занялся комитет по рекламным стандартам Великобритании (Advertising Standarts Authority, ASA). Не найдя ее оскорбительной и неприемлемой по отношению к детям, комитет все же наложил на рекламу запрет, обвинив в намеренном указании связи между сексом и алкоголем.

«Несмотря на то что одежда и позы девушек нельзя назвать сексуально провокационными, у них привлекательная внешность, притягивающая внимание молодежи, у которой возникает желание встретиться и пообщаться, – гласит постановление комитета. – Мы считаем, что использование этих изображений вместе с фразой I love S.E.X. побуждает к сексу».

В итоге рекламному агентству, запустившему скандальную outdoor-кампанию, в ближайшее время придется демонтировать все рекламные постеры.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год