Специалисты PR-агентства «Ньютон» (Екатеринбург) при участии Агентства Маркетинговых Коммуникаций «AGN-Group» по заказу компании «Юнилевер» разработали и провели в 4–х городах России целую серию масштабных мероприятий - Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы).
Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений успешно прошел с мая по август в 4 крупных городах РФ: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и получил высокую оценку гостей и устроителей. В каждом городе, несмотря на переменчивую погоду, праздник собрал около 10 тысяч горожан, привлеченных флэш-мобом с оригинальными речевками и танцами. В Екатеринбурге, где праздник состоялся в мае, Calve фестиваль посетили более 8 тысяч жителей города; аудитория, которая пришла в июне на праздник вкуса и впечатлений в Нижнем Новгороде, превысила 12 тысяч человек. В Новосибирске количество гостей составило в целом 10 тысяч человек, столько же присутствующих было в Самаре. В целом в четырех городах праздник Calve объединил более 40 тысяч горожан!
Как сообщил менеджер PR-агентства «Ньютон» Андрей Червяков, для проведения такого праздника в четырех городах было задействовано около 800 разных специалистов. Начиная от промоутеров, которые проводили дегустации и флэшмобы; дизайнеров, которые превратили фестиваль в красочное шоу, заканчивая самой разработкой концепции. Со стороны агентства в проекте были задействованы специалисты отдела региональных проектов, отдела копирайтинга и отдела по работе со СМИ.
О концепции праздника: это «путешествие» по четырем странам, ориентированное, прежде всего, на семейную аудиторию, которое можно было совершить, не покидая пределов своего города. В соответствии с идеей, парки, где проводились праздники, были поделены на четыре зоны: Италия, Франция, Бразилия, Россия. На каждой из площадок был выдержан национальный колорит каждой из стран - начиная от декораций, заканчивая музыкой и одеждой ведущих. Здесь работали преподаватели иностранного языка, которые могли научить желающих необходимому набору фраз: от «здравствуйте» и «сколько это стоит» – до «я вас люблю». Для создания праздничной атмосферы гостям раздавали карнавальные маски и головные уборы, оригинальные образы помогали создать стилисты, а самое главное, на фестивале в необычной обстановке можно было познакомиться с блюдами национальной кухни всех четырех стран, приправленных соусами, майонезами и кетчупами Calve. Самые удачливые могли получить главный приз фестиваля – путевку в Италию на троих человек.
«Мы довольны проведенным фестивалем, - комментирует проведенный проект Кирилл Михайлов, специалист по продвижению торговой марки Calve компании «Юнилевер», - Нам удалось воплотить идею фестиваля – посетители смогли «совершить путешествие» по четырем странам мира и получить новые впечатления и эмоции, пришло много семей с детьми, всем было очень весело. И взрослые, и дети с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали призы, фотографировались на фоне Мулен Руж и Венеции, пели песни, танцевали и пробовали продукцию Calve с различными национальными блюдами Бразилии, Италии, Франции и России».
Отметим, что это не первый опыт сотрудничества компании «Юнилевер» с PR-агентством «Ньютон» и агентством “AGN-Group”. В прошлом году в Екатеринбурге с успехом прошел Фестиваль Настроение Calve Кетчуп.
Информация PR-агентства "Ньютон"