Предлагаем вашему вниманию результаты очередного заседания экспертного совета ADDvalue, которое состоялось 11 марта.
По мнению экспертов, состоящих из маркетологов и креативных директоров, самым креативным ТВ роликом февраля стал «Оранжевый» - работа агентства BBDO для бренда M&M’s.
Смотреть ролик здесь: http://rutube.ru/tracks/1599501.html?v=885ef7b6b1d3233ad470f335c7d1fab8
В специальной секции «Наружная реклама»– победила чувственность! (заказчик – компания Oriflame, агентство Mojo,)
Отлично сработали в паре компания «Nokia» и агентство «Сream», за что получили 4, 8 балла и практически дотянули до «инновационной стратегии». Их работа на первом месте в секции TTL (интегрированные коммуникационные кампании)
Так называемая «джинса», которую профессионал определит с первой секунды сюжета, сделана «Nokia» и «Сream» настолько гениально, что сюжет хочется смотреть еще и еще.
Сюжеты здесь:
http://rutube.ru/tracks/1599532.html?v=1ac9c0b5ebe76e6ef4b40b246c875175
http://rutube.ru/tracks/1599531.html?v=785c4cebc9041a88859fa37a1eb4ff2f
В секции TTL Toyota Camry «испытала судьбу» и … вызвала горячий спор среди экспертов ADDvalue. Технология рroduct placement становится все более популярной в рекламной индустрии. Сами зрители отмечают, что появление разнообразных брендов в кино стало обычно практикой. При этом не всегда удачной. Например, когда бренд на скорую руку вписан в сценарий и просто мозолит зрителю глаза и вызывает раздражение.
Тем интересней ситуация с Toyota Camry. Использование автомобиля в кинофильме «Ирония Судьбы – 2», по мнению Дмитрия Музыченко, директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО “МТС”, один из лучших примеров продакт-плейсмента последних лет в российском кинематографе. Но с Дмитрием согласны не все эксперты.
Послушать можно здесь: http://www.adindex.ru/anews.type_1.id_8216.html
Ознакомиться с подробным списком работ-победителей и послушать жаркие аудио-комментариями можно здесь: http://www.adindex.ru/anews.type_1.id_8216.html
При необходимости мы готовы ответить на любые вопросы, предоставить дополнительные фотоматериалы и другую интересующую информацию по ADDvalue.
Проект ADDvalue — это ежемесячный рейтинг российского креатива. Уникальность проекта в том, что рекламу оценивают не только сами творцы (как это происходит на большинстве фестивалей), но клиенты и продакшен-студии. В основу судейства положена, признанная во всем мире система оценки креатива 7+, разработанная Майклом Конрадом.
В этот раз на заседании ADDvalue были:
Андрей Ильясов, Creative Director KEYMEN
Сергей Добрыднев, креативный директор McCann-Erikson Russia
Галина Федорковская McCann-Erikson Russia
Федор Пушкин, начальник отдела бренд-менеджмента департамента корпоративного имиджа и коммуникаций «ЮниКредит Банк»
Снежана Черногорцева, директор по развитию торговой марки Red Bull
Ева Снеговская, руководитель центра корпоративного продвижения, холдинг «МИЭЛЬ»
Дмитрий Музыченко, МТС
Мирослава Цапко, «ЭСПАР-Аналитик»
Илья Круглов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Cream
Сергей Агеев, генеральный продюсер Bazelevz