Московские власти уберут рекламные перетяжки и транспаранты не только вокруг Кремля, но и внутри всего Садового кольца. Об этом заявил представитель Москомархитектуры Дмитрий Васильченко, передает РИА Новости. По его мнению, перетяжки портят вид города.
В 2008 году мэрия согласилась освободить от рекламы территории вокруг Кремля, заповедник "Коломенское" и Новодевичий монастырь. А с 2007 года действует запрет на размещение рекламы больше 10 квадратных метров внутри Садового кольца. К началу 2009 года около Кремля были демонтированы 351 рекламная конструкция из 800.
По словам Дмитрия Васильченко, рекламные щиты и баннеры в центре Москвы можно будет частично заменить рекламой на остановках, скамейках, телефонных кабинах и столбах.
Ранее сообщалось, что из-за кризиса спрос на наружную рекламу в Москве значительно сократился. В феврале 2009 года в Москве пустовало уже более половины рекламных щитов.
В конце февраля правительство Москвы решило снизить базовую ставку аренды рекламных площадей в городе на 30 процентов. Таким образом чиновники надеялись стимулировать снижение цен на рынке и, следовательно, увеличение числа рекламодателей.