После провального января, когда объемы рекламы на радио упали в несколько раз по сравнению с декабрем 2008 года, радиорынок постепенно стал восстанавливаться. Об этом свидетельствуют данные портала AdMonitor.
Специалисты сайта подсчитали, что если в январе объем сетевой (федеральной) рекламы составил 4,9 тысячи минут, то в феврале этот показатель вырос до 5,99 тысячи минут. На московском и петербургском рынках этот показатель составил 20,39 и 12,87 тысячи минут против 13,8 и 8,8 тысячи минут месяцем ранее. На рекламу в значительной степени оказал влияние сезонный фактор: в январе компании традиционно неохотно рекламируют свои товары.
В связи с увеличением спроса на рекламу выросли и доходы радиостанций. По подсчета AdMonitor, "ПрофМедиа" в феврале получила от рекламы 208 миллионов рублей (150 миллионов в январе), "Русская медиагруппа" – 133 миллиона (78,5 миллионов), а "Европейская медиагруппа" – 276 миллионов (167 миллионов).
При этом несколько крупных рекламодателей все же ушли с радиорынка. Так, на московских радиостанциях больше не рекламируются "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Скайлинк". Metro Group и "Хонда Мотор РУС" ушли как с московских радиостанций, так и с петербургских.
Ранее сообщалось, что радио может пострадать от кризиса больше других СМИ, так как рекламодатели предпочтут либо тратить деньги на телеканалах, либо будут экономить и размещать рекламу только в интернете. В 2008 году рынок радиорекламы сократился на шесть процентов до 14,78 миллиарда рублей.