Обычные рекламные щиты и баннеры в центре Москвы планируется заменить на уличную мебель, на которой можно будет размещать рекламную информацию, сообщил в четверг на общественных слушаниях концепции размещения рекламы в центре Москвы представитель Москомархитектуры Дмитрий Васильченко.
"Согласно концепции размещения наружной рекламы и информации на территории Москвы в пределах Садового кольца, которую разрабатывала Москомархитектуры, реклама в центре города будет размещаться в несколько ином виде, чем сейчас. Это будут не простые щиты и баннеры, которые мы будем убирать из центра города, а уличная мебель, которая будет совмещать в себе элементы рекламы", - сказал Васильченко.
Он пояснил, что уличная мебель - это остановочные пункты, элементы ограждения, скамьи, телефонные кабины и столбы.
Васильченко также рассказал, что вся уличная мебель, размещаемая в определенных районах центра Москвы, будет выполнена в едином стиле, например, модерне.
По словам представителя Москомархитектуры, концепция предусматривает разделение центра Москвы на зоны по улицам, в которых будут свои ограничения по плотности рекламы и моделям рекламных конструкций.
"Более жесткий режим размещения рекламы будет в зоне вокруг Кремля, менее жесткий - дальше в пределах Садового кольца", - отметил Васильченко.
По его данным, в центре Москвы на один погонный километр приходится 100 штук рекламных конструкций. "То есть реклама стоит на расстоянии каждые 10 метров", - отметил Васильченко.
В свою очередь, председатель комитета рекламы и информации Москвы Владимир Макаров оценил работу Москомархитектуры по разработке концепции как блестящую, отметив, что ведомство подошло к ней именно с точки зрения архитектуры и эстетики.
Концепция будет рассмотрена на заседании общественного совета при мэре Москвы в апреле, передает РИА Новости.
|