Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Состав Жюри и Экспертного совета премии «Серебряный Меркурий» сформирован

01.04.2009
Состав Жюри и Экспертного совета ежегодной премии в области маркетинговых услуг (BTL) «Серебряный Меркурий» сформирован!

Сформирован окончательный состав Жюри и Экспертного совета конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий 2009». В этом году в жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Именно им предстоит выбрать из шорт-листа победителя в каждой из 10 номинаций, а также присудить Гран-при.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

• Мария Бурак- Head of Marketing Activations Eurasia, Nokia
• Светлана Баринова- менеджер категории продуктов, Reckitt Benckiser Russia
• Дмитрий Багдасарян - Заместитель генерального директора – Коммерческий директор ЗАО «СТРИМ-ТВ» (входит в группу компаний ОАО «КОМСТАР-ОТС»)
• Алексей Захаркин - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ГК НМЖК
• Ирина Беспалько- Руководитель отдела спонсорских и специальных мероприятий ОАО "Вымпелком"
• Сергей Горельников- ведущий эксперт BTL’STUDY
• Игорь Кузьмин- Бренд-менеджер сока Я, Лебедянский
• Дмитрий Исаков- Бренд директор ТМ Winston, Mild Seven, JAPAN TOBACCO INC
• Наталья Елохина- Group brand manager, Harry’s CIS
• Ольга Горкина - Бренд менеджер (Tuborg), компания Балтика
• Елена Татаржицкая- Менеджер по разработке рекламных кампаний Отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
• Денис Самохин - Менеджер по спец. проектам секции Корпоративного Маркетинга, Samsung Electronics
• Григорий Елисеев - Менеджер по торговому маркетингу, Johnson & Johnson, Россия СНГ
• Елена Охлопкова - Руководителя отдела маркетинга в компании Paulig
• Анна Белова - Marketing Communications Manager (Chevrolet), General Motors DAT CIS
• Елена Токарева - BTL & CRM manager, MARS RUSSIA
• Александр Базанов - Главный редактор журнала Marketing pro
• Марина Копнина - Исполнительный Директор Департамента по работе с клиентами агентства Ark Connect, входящего в состав Ark Scholz & Friends Group.
• Антон Мельников -Руководитель Филиала, RAPP Москва
• Юний Давыдов - Генеральный директор агентства R&I Group
• Ольга Цуканова - Генеральный директор агентства Progression
• Олег Назаров-Бруни - New business director агентства Уникальные Коммуникации (Market Group)
• Валентин Калашник -президентом Украинской Ассоциации Директ-Маркетинга (УАДМ), возглавляет комитет по этике в МАМИ, Директор и основатель компании OS-Direct
• Олеся Гуржий - Генеральный директор агентства BrandNew
• Наталия Окинина- генеральный директор BTL Агентства AVENUE-Promotion

ЖЮРИ

• Председатель Жюри премии «Серебряный Меркурий» - Владимир Филиппов - Президент Российской Академии рекламы. Первый Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России.Вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA). Президент "РА Аврора".
• Заместитель Председателя Жюри - Игорь Ганжа - Вице-президент Международной рекламной ассоциации. Креативный директор компании LMH Consulting.
• Заместитель Председателя Жюри - Дмитрий Музыченко- Директор по маркетинговым коммуникациям, МТС
• Сергей Слипченко - Генеральный директор ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
• Виктор Шкипин- Директор по маркетингу Альфа-Банка
• Виталий Иевлев- Директор по бизнесу в странах СНГ и Монголии, компания Bacardi-Martini
• Ален Бокун - Руководитель отдела маркетинговых проектов Группы компаний РОСНО
• Регина Кузьмина - Вице-президент по маркетингу категории товаров бытовой химии и личной гигиены, Юнилевер
• Алексей Сухенко – Глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P), консультант по стратегиям, маркетингу и коммуникциям, к.э.н., член европейской академии маркетинга (ЕМАС), член Российской Гильдии Маркетологов.
• Татьяна Окутина -Head of Marketing Department Группа компаний OBI, (Moscow).
• Яна Евдокимова- Руководитель по продажам и маркетингу , 3М
• Виктория Криско - Директор по маркетингу, Nokia
• Елена Ивченко - Senior Brand Manager, Coca-Cola
• Светлана Смолина - Руководитель Отдела по управлению взаимоотношениями с потребителями Nestle Россия
• Юлия Загуменнова - Менеджер по торговому маркетингу KRAFT FOODS
• Карина Черникова- Генеральный директор «Х 5 Медиа»
• Василий Богданов - Издатель и главный редактор «Маркетинг Менеджмент»
• Наталья Игнатович - Директор департамента рекламы Вимм-Билль-Данн
• Владимир Никифоров - Генеральный директор P.O.S.Materials
• Вадим Ширяев - Российское BTL-партнерство, UPGRAPE MARKETING директор
• Илья Кухарев - Креативный директор «PR квадрат» (Минск, Беларусь)
• Павел Дедков - Креативный директор Talan Proximity, (Украина )
• Иветта Деликатная - Начальник службы управления талантами Atlantic Group/Chief Talent Officer of AGL , Член Правления МАМИ и ВРК (Всеукраинская рекламная коалиция)
• Юлия Зеленюк -New Business Director, Market Group
• Вера Комова - Генеральный Директор PosterOne (Russia Direct)
• Роман Мандрик - Генеральный директор, Лаборатория "КСАН"
• Ирина Потаст - Директор Ark Scholz & Friends Group по деловой активности, топ-менеджер агентства InBrief, Вице-президент MAAW
• Иван Чимбуров - Исполнительный творческий директор JWT Russia
• Анна Денисова - Креативный директор DDB
• Юрий Воловский - Креативный директор агентства Родная Речь

К середине мая экспертный совет сформирует шорт-лист финалистов конкурса. После чего полномочия будут переданы жюри, которые и определят победителей – обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий».

Впервые в рамках премии будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий»!

Владимир Филиппов, Председатель жюри конкурса о введении публичной защиты на премии: «Это очень хорошо. «Прямые продажи» - один из ключевых элементов нашей профессии».

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2009» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2009.

Напоминаем Вам, что прием работ осуществляется с 5 марта по 20 апреля.

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.
На официальном сайте www.silvermercury.ru вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими эти номинации. Следите за информацией на сайте!

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год