Уже в конце лета текущего года в Калуге наладят изготовление и разлив солодового напитка под брендом Teddy Beer. Пиво, которое хорошо известно в Европе, будет позиционироваться как напиток для детей и подростков и будет изготовлено по технологии брожения с помощью генетически измененных дрожжей, не синтезирующих ферменты лимоннокислого цикла (цикла Кребса).
Teddy Beer будет продвигаться в России при помощи масштабной рекламной кампании на телевидении и в прессе, разработанной пражским отделением Leo Burnett.
Напомним, что в 1994 году для безалкогольного пива Pilsner Urquel был создан рекламный ролик, вызвавший много нареканий со стороны общественности. Речь идет о знаменитом видео, в котором изображен подросток, который впервые тайком от взрослых пробует пиво.
Детское пиво очень популярно в Японии. Компания Sangaria уже не первый год выпускает безалкогольное детское пиво Kodomo с яблочным вкусом, которое позиционируется как напиток для семейных праздников.
Тамара Капустина, Sostav.ru