|
|
|
Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказываются от бонусов |
02.04.2009 |
|
Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказались от бонусов и дивидендов с принадлежащих им акций. Все сэкономленные деньги будут направлены в недавно созданный Фонд поддержки индустрии наружной рекламы.
По словам представителей операторов, совокупный объем средств, который топ-менеджеры рассчитывают перечислить в фонд, составит примерно $500 млн. Их планируется, в частности, инвестировать в строительство завода по производству экологически чистых и энергоемких рекламоносителей на бесшовной основе.
Как сообщил генеральный директор биробиджанской компании «Outdoor и Indoor», президент Фонда поддержки индустрии наружной рекламы Марк Филиппков, новый завод будет построен в Москве, в районе делового центра «Москва-Сити», рядом с башней «Федерация». Кроме собственно производства здесь будет создан торговый комплекс, культурно-развлекательный центр, гостиница, рестораны и подземная парковка. Согласие властей на реализацию этого проекта уже получено.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|