Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламную кампанию гранатового сока POM, проходящую под слоганом "Обмани смерть" (Cheat Death), пишет The Daily Telegraph. На рекламу пожаловались 23 потребителя, заявивших, что слоган вводит их в заблуждение, так как сок, очевидно, не позволяет обрести бессмертие.
Производитель сока, POM Wonderful, в свою очередь, утверждает, что обещание в рекламе было настолько невыполнимым, что потребители не должны были воспринимать его всерьез. Реклама была призвана указать на то, что гранатовый сок продлевает жизнь, но не позволяет избежать смерти.
Члены ASA согласились с тем, что слоган можно понимать по-разному. Они запретили рекламу из опасений, что рекламу все-таки можно воспринять в качестве обещания бессмертия - то есть, как очевидную неправду. В результате POM Wonderful придется изменить свою рекламу.
Комитет рекламных стандартов регулярно запрещает ту или иную рекламу. Например, в марте была запрещена реклама с танцующим папой Римским, а в феврале ASA опровергла утверждение клуба для похудения о том, что его планы питания - не диета.