Результаты очередного заседания экспертного совета
+ ADDvalue, которое состоялось 7 апреля, в продакшн-хаусе «Фильм Сервис».
Покорившиеся «Наполеону»! Ролик сухариков «Бородинские» (агентство BBDO Moscow, клиент Frito Lay) эксперты, состоящие из маркетологов, креативных директоров и стратегов, оценили на 5, 4 балла! Первое место и та же оценка у ролика «Автомобиль на замену» (агентство Instinct, клиент Intouch Страхование).
Смотреть ролики тут:
http://rutube.ru/tracks/1685206.html?v=774a113220e12a5ef654e6e14d050abe
http://rutube.ru/tracks/1685210.html?v=7b8aaa641c00b3f20783c3747e5893a1
В секции «Наружная реклама» – победил экстендер «Так держать!»
Заказчик – компания Heineken , агентство Publicis United.
Работа набрала 5, 6 балла и практически дотянула до «свежей идеи».
Послушать аудио-комментарии можно здесь: http://ifolder.ru/11532063
Обзор рынка интернет-рекламы от Анатолия Новожилова, planning director Media Net, - читайте в ближайшее время на «Adindex».
Доклад о новых медийных возможностях в Сети от Арсена Ревазова, председателя правления агентства IMHO VI. (аудиоверсию доклада можно скачать тут http://ifolder.ru/11579263).
Ознакомиться с подробным списком работ-победителей и послушать аудио-комментариями можно здесь: http://www.adindex.ru/anews.type_1.id_8534.html
При необходимости мы готовы ответить на любые вопросы, предоставить дополнительные фотоматериалы и другую интересующую информацию по +ADDvalue.
Контакты: Наталья Бернацкая 8-903-687-63-80
В этот раз на заседании +ADDvalue были:
Сергей Антонов, региональный менеджер по рекламе Oriflame Cosmetics
Теймур Ахундов, директор по маркетингу «Союз-Виктан»
Микаэл Байбуртян, специалист по стратегическому планированию Euro RSCG Moradpour
Светлана Баринова, Category Manager Calgon, Calgonit, cooperation Reckitt Benckiser Russia
Наталья Ванчагова, менеджер по маркетинговым коммуникациям «Евросеть»
Анна Чиненкова, начальник отдела рекламы «Евросеть»
Ирина Дмитрук, начальник отдела PR и рекламы "Газэнергосеть"
Ольга Жильцова, Strategic Planner креативного агентства Red Keds
Ольга Канищева, менеджер интернет проектов Intouch
Иван Круглов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Cream
Валерий Лановенко, независимый эксперт
Василий Лебедев, креавтиный директор Red Keds
Андрей Мальцев, старший арт-директор, Publicis United
Николай Мегвелидзе, руководитель творческой группы BBDO Moscow
Александр Миров, Strategic Planner Leo Burnett Moscow
Анна Нестерова, начальник отдела маркетинга управления реализации нефтепродуктов "Газэнергосеть"
Анна Нижник, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Intouch
Владимир Тарико, директор департамента дистанционных продаж «КИТ Финанс Инвестиционный банк»
Елена Тимофеева, начальник отдела по брендингу «КИТ Финанс Инвестиционный банк»
Мирослава Цапко, «ЭСПАР-Аналитик»
Софья Шматова, Head of Strategic Planning Ogilvy& Mother Russia
|