Агентство Viral Factory запустило youtube-конкурс по разгадыванию интересного видео-трюка.
Особенностью нового ролика Samsung — он создан совершенно без использования компьютерной графики, более того от начала и до конца снят за один заход. Все, что вы видите было снято на обычную камеру без единого вмешательства в видео.
В России «посевом» вирусного ролика занимается агентство Аффект, информацию об этом подтвердили AdMe.ru в пресс-службе компании. Как уточняется, кампания будет состоять из двух частей: в скором времени появится второй ролик-«раскрытие».
Загадка Samsung — узнать как это было сделано. Авторы уточняют, что ролик также стоит посмотреть в формате HD , чтобы приблизиться к ответу.
Тем временем, на Youtube уже появились видео-ответы, высказывающие предположения о том, как был осуществлен данный трюк.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...