Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу

22.04.2009
В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым 20 апреля, передает ПРАЙМ-ТАСС.

По словам Путина, сейчас многие компании в России пользуются льготами. "Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут", - отметил премьер-министр.

По данным газеты "Коммерсант", предостережения Путина пока не вылились в конкретные указания рекламным компаниям, как им вести себя на рынке. Так, в группе "Видео Интернешнл", которая обслуживает "Первый канал", ВГТРК, "СТС Медиа" и "Проф-Медиа" отметили, что не получали от правительства никаких указаний относительно того, как строить отношения с рекламодателями.

По словам Игоря Щеголева, на данный момент падение рекламных доходов различных СМИ в России составляет от 20 до 34 процентов. Он также отметил, что в дальнейшем расходы на рекламу, видимо, будут также сокращаться.

Согласно оценке агентства GroupM, в 2009 году российский рынок рекламы сократится на 22 процента по сравнению с 2008 годом и составит 208 миллиардов рублей. По данным коммуникационной сети Carat, падение составит лишь 8,6 процента. Прогноз другой исследовательской компании - ZenithOptimedia - предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15-24 процента.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год