В понедельник с подачи агентства Прайм-Тасс и радиостанции Business FM в Интернете начала активно муссироваться тема о возвращении легендарного Лени Голубкова в рекламный бизнес. Актер Владимир Пермяков, сыгравший главную роль в роликах ОАО "МММ" на этот раз стал лицом кампании "Крах Доллара", приуроченной к раскрутке книги издательства Эксмо "Проект Россия. Третье Тысячелетие". В самом издательстве заявляют, что данной рекламной кампанией занимаются "сторонники, фанаты Проекта" и никакой дополнительной информацией "Эксмо" не располагает.
Как сообщил Владимир Пермяков радиостанции Business FM, для него самого загадка, что именно он рекламировал. Помимо роликов, на Рублевско-Успенском шоссе был вывешен билборд с Голубковым.
Новость мгновенно облетела весь рунет, а Голубков снова стал одними из самых обсуждаемых персонажей. Популярность cайта http://krahdollara.ru/ превысила технические возможности хостинга, на сайте висит объявление: "Из-за очень большого количества скачиваний сервера не справляются с нагрузкой. Мы решаем этот вопрос. Размещайте скаченные ролики на других серверах (www.rutube.ru, www.youtube.com) и давайте ссылки туда."
Необходимо заметить, что кампания "Крах Доллара" не только использует образ Лени Голубкова, но и явно подражает съемочной манере оригинальных рекламных историй ОАО "МММ".
sostav