Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок медийной рекламы за неделю: дайджест MediaRevolution.Ru

27.04.2009
1. Рекламный рынок в средствах массовой информации в связи с финансовым кризисом будет продолжать сокращаться в течение года, заявил министр связей и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, передает РИА «Новости». По словам министра, снижение объема рекламного рынка в РФ уже составило от 20 до 34%. Щеголев сообщил, что многие СМИ отказываются от закупок дорогих продуктов, печатные СМИ уходят в интернет и снижают периодичность.

Владимир Путин в ответ обратил внимание на необходимость контроля за действиями рекламодателей. «Важно, чтобы рекламодатели не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения. Многие из них сегодня пользуются льготами. Если они уйдут с рекламного рынка, то льготами пользоваться не будут», — заметил премьер.

2. Представители российского интернет-рынка расходятся в оценках перспективы рынка онлайновой рекламы на 2009 год. «Прогнозировать ситуацию на весь 2009 год сложно, однако в первом квартале ситуация лучше, чем мы ожидали, — рынок однозначно растет», — отмечает генеральный директор агентства MediaSelling Лев Глейзерв заметке Газеты.Ru. «Мы, как и раньше, ожидаем, что в течение 2009 года рост рынка составит около 5% в долларовом эквиваленте», — полагает генеральный директор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов.

«В 2009 году рынок вырастет примерно на 20%», — оптимистичен директор по развитию MediaNet Михаил Смышляев. «Рынок интернет-рекламы упал примерно на 10% в первом квартале 2009 года, и перспективы у него не радужные», — не соглашается с ними председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

Несмотря на преобладающий оптимизм в прогнозах, не все игроки рынка довольны ситуацией. Они считают, что доходы от роста рынка в значительной степени достанутся «некачественным» площадкам. К тому же растет размер так называемой «суперкомиссии». По сведениям Газеты.Ru, в январе 2009 годах суперкомиссия на некоторых популярных ресурсах достигла 40-45%.

3. По мнению ZenithOptimedia, российский рекламный рынок также ждет неминуемое падение (на 15-24%), хотя в 2008 году он вырос на 17%, сообщает BFM.ru. В частности, эксперты ZenithOptimedia считают, что приоритетным в России останется телевидение. Хуже будет ситуация в прессе (падение на 33-40%), наружной рекламе (минус 22-30%) и на радио (минус 33-40%). Интернет останется привлекательным для ряда рекламодателей — в основном тех, чьи товары подразумевают длительный цикл покупки — крупная бытовая техника, компьютеры или автомобили. Здесь рост может составить до 12%. Возобновление роста мирового рекламного рынка эксперты прогнозируют в 2010 году.

4. Создатель крупнейшего в России поисковика «Яндекс» Аркадий Волож в интервью газете «Коммерсантъ» подтвердил, что его компания будет продолжать развивать направление медийной рекламы. Однако Волож отказался делать прогнозы, какую долю в выручке «Яндекса» в 2009 году составит медийная реклама, заявив, что «с ней будет сложно». Рост цен на контекстную рекламу в марте, по его словам, составил 5%.

5. Российская PR-индустрия впервые обнародовала консолидированную оценку своего рынка: в 2008 году совокупные бюджеты на PR выросли на 43%, до $2,5 млрд, причем оборот специализированных агентств достиг $1 млрд, цитирует «Коммерсантъ» исследование Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Прогноз на этот год — падение рынка на 28%, до $1,8 млрд.

6. Сбербанк намерен увеличить свою рекламную активность почти в полтора раза, потратив в ближайшие 12 месяцев, до апреля 2010 года, около $50 млн., сообщает «Коммерсантъ». С таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали. По замыслу руководства Сбербанка его бренд должен вызывать у населения не инертное, как сейчас, а «позитивное доверие».

7. Российские компании в I квартале текущего года купили телевизионной рекламы на 20% меньше, чем за аналогичный период 2008 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Видео интернешнл» (ВИ) Сергея Васильева. В 2008 году телеканалы заработали на рекламе на 22% больше, чем в 2007 году — 137,6 млрд рублей. Больше половины рекламных доходов СМИ вообще приходится на телевидение (в минувшем году — 52%). При этом существенную часть роликов реализуют на ТВ «Газпром-медиа» и ВИ.

8. На YouTube в скором времени будут размещаться лицензионные фильмы и телешоу компаний Sony, CBS и Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты, — пишет Газета.Ru.

9. Большинство американцев использовали интернет в ходе президентской предвыборной кампании 2008 года, — сообщает Pew Research Center. Примерно 55% совершеннолетних граждан (74% интернет-пользователей) искали в Сети политические новости, изучали платформы кандидатов, вели дискуссии или иным образом участвовали в кампании. 18% интернет-пользователей размещали свои мысли, комментарии или вопросы о выборах в блогах и социальных сетях; 45% пользователей просматривали в онлайн видео, связанные с кампанией; 33% пересылали политический контент другим. 52% тех, кто зарегистрирован в социальных сетях, использовали свои аккаунты в политических целях, сообщает Lenta.ru.

10. Телеканал CNN купил микроблог CNNbrk, являющийся самым популярным в сервисе Twitter, сообщает Lenta.Ru. Сумма, заплаченная за CNNbrk, не уточняется. Ранее аккаунт CNNbrk принадлежал Джеймсу Коксу (James Cox). В этом микроблоге он публиковал новости, у микроблога насчитывалось почти 956 тысяч читателей

11. Компания Microsoft обошла своих конкурентов YouTube и Yahoo! и получила возможность продавать рекламу документального сериала «Смертельный улов» (Deadliest Catch), сделанного телеканалом Discovery и посвященного ловле крабов на Алеутских островах, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на Bloomberg. Чтобы получить контракт от Discovery, Microsoft разработала рекламную кампанию, в которой совместила продвижение телесериала в интернете, с помощью мобильной рекламы и видеоигры. Реклама «Смертельного улова» будет размещена на сайтах msn.com, Fox Sports, MSNBC и других. Кроме того, Microsoft будет посылать пользователям sms-сообщения с напоминаниями посмотреть или записать сериал.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год