Крупнейшие СМИ, занимавшие первые строчки по цитируемости в феврале, сохранили лидерские позиции и в марте. Такой анализ был проведен компанией "Медиалогия" на основе базы изданий, которая включает около 4 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Наибольшие потери в рейтинге понесли "Новая газета" (-5) и "Финанс" (-5), следует из данных "Медиалогии". Самые значительные колебания за исследуемый период (февраль-март) были отмечены в категории "журналы".
На величину "Индекса цитируемости" (ИЦ) влияет несколько показателей, в том числе: количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, номера полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
sostav