Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Верховный суд США разрешил наказывать телеканалы за ненормативную лексику

29.04.2009
Верховный суд США во вторник разрешил Федеральной комиссии по коммуникациям наказывать телеканалы за трансляцию в эфире нецензурных ругательств, сообщает CNN 28 апреля. Стороной в разбирательстве выступали крупнейшие телекорпорации США - ABC, CBS, NBC и Fox, в эфире которых неоднократно встречались "неподобающие выражения".

Вердикт в спорном вопросе был вынесен после длительных дискуссий и минимальным большинством голосов: "за" проголосовали пятеро судей, а "против" - четверо. Кроме того, суд отказался принимать решение относительно того, нарушают ли действия государственного регулирующего органа первую поправку к конституции США, гарантирующую свободу слова, назначив новое рассмотрение этого аспекта дела в федеральном апелляционном суде.

Позиция Верховного суда заключается в том, что использование ненормативной лексики в телевизионном эфире недопустимо, так как общенациональные телеканалы должны цензурироваться более строго, чем кабельное телевидение или интернет, особенно в дневное время и вечером, когда у телевизоров находятся несовершеннолетние. При этом суд исходил из того, что матерные ругательства, даже используемые в качестве восклицательных междометий, могут сильно обидеть или оскорбить именно благодаря связи со своим первым, табуированным значением, и поэтому их публичная трансляция в любом случае неуместна.

В госрегуляторе назвали решение Верховного суда "победой американских семей". Оно также вызвало одобрение консервативно настроенных американских политиков.

Ранее федеральный апелляционный суд Нью-Йорка вынес решение в пользу телекорпораций. Он назвал политику федеральной комиссии "произвольной и непоследовательной". Однако госрегулятор не согласился с вердиктом и подал апелляцию в Верховный суд.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год