Рекламой Олимпийских игр, которые состоятся в Лондоне в 2012 году, займется международное агентство McCann Erickson, дочернее предприятие американского концерна Interpublic Group. Об этом пишет газета The Financial Times.
За право стать официальным маркетинговым агентом и спонсором Игр McCann Erickson заплатит около десяти миллионов фунтов стерлингов (более 15 миллионов долларов). В ближайшие 3,5 года агентство будет заниматься организацией рекламных мероприятий, разработкой и размещением наружной рекламы и сообщений в СМИ, а также реализацией сувениров и билетов.
Состоявшийся конкурс на выбор маркетингового агента Игр 2012 года был несколько необычным, отмечает The Financial Times. Участники тендера должны были в дополнение к возможной стоимости контракта на услуги указать также сумму, которую они согласны заплатить за право стать спонсорами Олимпиады.
Напомним, прием заявок от агентств на конкурс по выбору маркетингового агента лондонской Олимпиады начался 10 января 2009 года и закончился 22 января. По итогам конкурса McCann Erickson опередила британское рекламное агентство WPP Group.
McCann Erickson является крупнейшей "дочкой" Interpublic Group. Агентство, в частности, занималось разработкой телевизионной рекламной кампании для авиакомпании American Airlines, в которой принял участие известный актер Кевин Спейси.