|
|
|
ТЦ Екатеринбурга при помощи рекламы придумывают новые способы перехвата клиентов |
05.05.2009 |
|
С весьма оригинальным способом переманивания покупателей столкнулись жители Екатеринбурга, делающие покупки в ТЦ «МЕГА». На подъезде к торговому центру со стороны остановки «Контрольная» появились два рекламных щита следующего содержания «Ещё не поздно развернуться в любимый «Гринвич».
Хотя подобные рекламные ходы не являются новинкой, нельзя не признать остроумность такого метода. Щиты издалека бросаются в глаза и поневоле привлекают к себе внимание. Как к подобному «сманиванию» отнеслись в самой «МЕГЕ», пока остается загадкой. Однако же от отсутствия покупателей здесь пока точно не страдают.
Эксперты склонны рассматривать подобный креатив как первую ласточку рекламщиков крупных торговых центров и сетей в борьбе за покупателя. Финансовый кризис, коснувшийся всех сторон жизни, не лучшим образом сказался на платежеспособности граждан, заставив их сократить свои расходы. Таким образом, традиционные акции распродаж и скидки уже не столь сильно стимулируют покупателей, а значит, придется искать новые пути привлечения клиентов.
Justmedia.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|