|
|
|
Вывески органов власти устанавливать выше первого этажа запрещается |
05.05.2009 |
|
Рекламу на памятниках культуры регламентируют. Как передает корреспондент, 30 апреля законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" внесла в Государственную думу РФ группа депутатов во главе с вице-спикером Светланой Журовой ("Единая Россия") и председателем комитета Госдумы по культуре Григорием Ивлиевым ("Единая Россия").
Законопроект вводит регламентацию размещения рекламных конструкций для каждого вида объекта культурного наследия - памятника, ансамбля и достопримечательного места, на их территориях и на территориях зон охраны объектов наследия. Запрещается устанавливать рекламные конструкции на памятниках, зданиях и сооружениях, входящий в ансамбль, на территориях памятников и ансамблей, на территориях историко-культурных заповедников и на территориях охранных зон объектов культурного наследия. Исключение делается для размещения афиш с информацией организаций культуры.
Можно будет размещать рекламу на территории достопримечательного места, правда с учетом размеров объекта наследия, а также на территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и на территории зоны охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия - по согласованию с уполномоченными органами и на основании заключения историко-культурной экспертизы. Порядок согласования территориального размещения и технических параметров рекламных конструкций установит Министерство культуры РФ.
Законопроект также регламентирует размещение вывесок органов госвласти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, а также вывесок, исторически связанных с конкретным памятником. Вывески органов власти запрещается размещать выше первого этажа памятника. Исключение - если вывески исторически вязаны с памятником.
Реализация законопроекта, отмечают депутаты Госдумы, "позволит сохранить внешний облик объектов культурного наследия, включая центры исторических поселений, и обеспечить баланс интересов органов охраны культурного наследия и органов местного самоуправления, поскольку средства от размещения рекламы являются существенной частью муниципального бюджета".
ИА REGNUM
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|