Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Русская православная церковь реанимировала древнейшие PR-технологии

06.05.2009
За 250 рублей любой желающий сможет внести свою лепту в строительство одной из московских церквей. Мирянину предлагается купить… кирпич, который пойдет на постройку святыни. Поступок будет засвидетельствован сертификатом, а купленный камень получит имя.

К истокам христианского PR предлагают вернуться организаторы акции по сбору пожертвований на строительство храма Покрова Пресвятой Богородицы в столичном Ясеневе. Строительство церквей "по кирпичику" было распространено еще в древней Руси, когда средства собирали "всем миром". "Просто так широко об этом еще никто не заявлял" - рассказал Sostav.ru представитель кампании.

Акция действительно "прокричала": о ней подробно сообщается на сайте храма, а промо-стойки, анонсирующие сбор средств, установлены в ряде продуктовых сетей города. Однако, по словам организаторов, разместить стойки на торговых площадках было не просто. "Удалось договорится только с частью магазинов. Некоторые из них понимали значимость проекта и шли навстречу", - говорит представитель акции.

Цена "именного кирпича" - 250 рублей - минимальное пожертвование, которое организаторы предлагают внести за сертификат, удостоверяющий присутствие частички личного милосердия в стенах святыни. Кстати, средняя себестоимость кирпича в Москве: 6-10 рублей за штуку.

Sostav.ru

Фото с сайта Hrampokrov.ru


Фото с сайта Hrampokrov.ru


Фото с сайта Hrampokrov.ru


Фото с сайта Hrampokrov.ru

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год