Сегодня состоялась премьера нового ролика для аромата Chanel №5, первого за пять лет. Французская актриса Одри Тоту (Audrey Tautou), воплощающая современное представление о французской элегантности и утонченности, стала новым лицом аромата, которому как раз сегодня, в день премьеры, исполняется 88 лет.
Одри Тоту сменила на посту лица Chanel №5 Николь Кидман, и взамен ролика по мотивам мюзикла «Мулен Руж» , на экраны выходит новый двухминутный фильм онлайн «Ночной поезд» с историей встречи героини Одри Тоту и героя модели Трэвиса Дэвенпорта.
Как и все предыдущие рекламные ролики этого бренда, новую сказку о любви доверили снимать не обычному режиссеру, а именитому и к тому же традиционно имеющему кинематографическую связь с актрисой. Прошлый ролик с Николь Кидман снимал австралийский режиссер Баз Лурманн, работавший так же и над собственно фильмом «Мулен Руж».
А Одри Тоту, давшая согласие на свой первый рекламный контракт, поддалась не только силе притяжения и власти над женщинами Chanel, но и уговорам режиссера, фактически давшего ей ее имя — Жан-Пьер Жене (Jean Pierre Jeunet) снял «Амели».
Еще один примечательный факт — именно Одри Тоту сыграла саму Коко Шанель в биографическом фильме «Coco avant Chanel» («Коко перед Шанель»), который вышел в прокат во Франции 22 апреля.
Помимо Одри Тоту и Трэвиса Дэвенпорта, главную роль в фильмы онлайн играет знаменитый «Восточный Экспресс», в котором и происходит большая половина действия — встреча героев и их душевные томления. Затем действие перемешается в Стамбул, где герои все же обретают друг друга на большом логотипе Chanel.
У ролика очень привлекательная эстетика: теплые цвета, отсыл в начало 20 века, когда и был создан Chanel №5, но при этом для демонстрации вечности истории и долгого существования аромата невозможно было обойтись без современных деталей. В «Ночном поезде» реверанс в сторону современности был сделан при помощи камеры Leica M8, которой героиня Тоту фотографирует Стамбул.
На съемки ролика ушло три недели, его снимали во Франции и Турции прошлым летом при участии 250 человек.
Саундтрек — композиция «I'm a Fool to Want You» Billie Holiday.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...