Сформирован шорт-лист конкурса «Рекламных кампаний» XIII национального фестиваля рекламы «Идея!». Работа екатеринбургской рекламной ассоциации ВОСХОД «ANTA» вошла в список финалистов конкурса «Рекламных кампаний».
В этом году на конкурс рекламных кампаний было заявлено 42 работы из 14 городов, по решению жюри шорт-лист сформировали 13 лучших работ. Финалистами стали Москва, Новосибирск, Киев, Екатеринбург и Новокузнецк. Следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.
Название рекламной кампании:
- Белки BBDO Moscow
- ИКЕА-экспресс Спаркс Нэт, Новосибирск
- Хрестоматия по внеклассному чтению Leo Burnett Moscow
- Не болтай! BBDO Moscow
- Вы никогда не видели таких актеров Leo Burnett Moscow
- ANTA ВОСХОД, Екатеринбург
- Русалка MEX, Киев
- Никола Инстинкт, Москва
- Запуск CityFitness POWER, Новокузнецк
- Все и даже больше РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск
- OnLime DEFA Interaktiv, Москва
- Канарейки.нет Leo Burnett Moscow, Москва
- Ледовое побоище BBDO Moscow, Москва
По уже сложившейся традиции, презентации кампаний — это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами — надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную кампанию.
Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.
Напоминаем, что еще не поздно получить аккредитацию на образовательную программу на сайте фестиваля www.idea.ru до 12 мая.