|
|
|
Третьяковская галерея запустила вирусный ролик |
15.05.2009 |
|
Ночь с 16 на 17 мая в крупных городах России объявлена «Ночью Музеев». Акция, проходящая уже в третий раз, едва ли не единственный пример в нашей стране по-настоящему интересного и релевантного молодым людям общественного начинания в области искусства.
Все желающие приглашаются посетить музеи и приобщиться к искусству и истории под покровом ночи и, по большей части, совершенно бесплатно.
В этом году из внушительного списка музеев, принимающих участие в акции, пожалуй, только Центр Современного Искусства «Винзавод» будет взимать плату со своих посетителей. Во-первых, потому что на эту ночь в Винзаводе запланирована целая программа, а во-вторых, потому что это место и так популярно, и за «бесплатно» там гарантированно будет давка.
Третьяковская галерея, отдавая себе отчет в конкуренции с Винзаводом на посетителей «Ночи музеев», запустила нехарактерный для себя вирусный ролик. Вдумайтесь сами, Третьяковская галерея запустила вирусный ролик. И еще одна «необычность» — в ролике использован прием аккуратного наезда на конкурента, излюбленного за рубежом и почти не применяющегося у нас, как из-за законодательства, так и из-за неумения пока с этим справляться.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|