Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума отрегулировала работу платежных терминалов

25.05.2009
Госдума приняла в редакции согласительной комиссии закон, регулирующий работу платежных терминалов.

После того, как Совет федерации отклонил законопроект "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", одобренный в трех чтениях Госдумой, в нижней палате была создана согласительная комиссия по его доработке, напоминает РИА "Новости".

Обсуждение закона в согласительной комиссии проходило сложно. Присутствовавшие на последнем заседании сенаторы покинули его, после чего депутаты намерены были предложить палате принять закон в первоначальной редакции, то есть преодолеть вето СФ. В итоге комиссия одобрила поправки, предложенные Советом Федерации.

Закон определяет, что правовой основой для приема платежей является договор с поставщиком товаров, работ или услуг, который заключается оператором. Новые поправки определяют, что правительство РФ вправе установить перечень товаров, работ или услуг, по которым платежный агент не вправе принимать платежи от физлиц.

Также поддержана поправка, расширяющая список инструментов, обеспечивающих исполнение обязательств оператора по приему платежей перед поставщиком. Осуществление соответствующих расчетов должно будет обеспечиваться страхованием риска гражданской ответственности за неисполнение обязанности по осуществлению расчетов с поставщиком.

Сохранился и список мер обеспечения, которые входили в первоначальную редакцию - неустойка, залог имущества должника, поручительство, банковская гарантия, задаток. Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник отметил, что страхование будет добровольной мерой обеспечения обязательств оператора.

Оператор по приему платежей вправе привлекать платежных субагентов для приема платежей. Субагенты в свою очередь не вправе привлекать других лиц для приема платежей.

В закон добавлена новая часть, согласно которой платежный агент при приеме платежей обязан использовать отдельный банковский счет для расчетов.

Агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на отдельный счет.

Вводится новое право поставщика расторгать с оператором договор о приеме платежей, если оператор не соблюдает нормы законодательства.

Текстом закона также в целом устанавливаются специальные требования к автоматическим устройствам - платежным терминалам. Операторы по приему платежей будут обязаны вставать на учет в Росфинмониторинге. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2010 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год