Новая благотворительная рекламная кампания со звездой футбола подчеркивает важность москитных сеток для жителей Африки, чтобы бороться с малярией.
Антималярийный ролик продолжительностью 30 секунд создан для международной благотворительной организации Malaria No More. Он выйдет в телеэфир завтра вечером во время финального матча Лиги Чемпионов между командами "Манчестер Юнайтед" и "Барселона" на канале британском канале Sky Sports 1.
Чтобы показать, как сильно африканские семьи нуждаются в москитные сетки для защиты от малярии, Дэвид Бекхем в ролике совершает удар по воротам, на которых нет сетки. В результате он попадает в человека проходящего мимо позади ворот. "Нам нужны сети" гласит тэглайн рекламы и далее сообщается, что каждый день в Африке от малярии умирают три тысячи детей.
Для зрителей канала с продвинутыми телевизорами предусмотрена возможность получить информационную справку о малярии при нажатии определенных кнопок на пульте. Кроме того они смогут сделать пожертвования этой благотворительной организации.
Участие футболиста в подобной рекламе неудивительно, ведь сам Бекхем является одним из основателей и членов руководства британского отделения Malaria No More, которое было официально открыто месяц назад.
Глеб Кузнецов, Sostav.ru