|
|
|
Креатив для Альфа-Банка будут делать сразу три агентства |
29.05.2009 |
|
Подведены итоги тендера по выбору креативных рекламных агентств — партнеров Альфа-Банка на 2009 год.
Победу в тендере одержали агентства «SPN Ogilvy», «IQ Marketing» и «НЕБО», которые будут оказывать стратегические и креативные рекламные решения, как для продвижения банковских продуктов, так и для брэнда Альфа-Банка в целом.
«Мы провели серьезный конкурс, участие в котором приняли 14 агентств самого различного уровня, — рассказывает Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Нам было крайне важно оценить возможности как молодых команд, только набирающих обороты на рекламном рынке, так и опытных титулованных агентств».
Выбор трех креативных агентств для параллельного сотрудничества сделан неслучайно. Такой подход не только послужит агентствам стимулом для подготовки уникальных идей, но и позволит Альфа-Банку эффективнее использовать маркетинговый бюджет, так как задания между победителями будут распределяться не только исходя из специализации каждого партнёра, но и с учётом выставляемых смет.
В прошлом рекламными партнерами Альфа-Банка были такие агентства, как BBDO Moscow, Proximity Russia, Ark Thompson и агентство ARMI Marketing.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|