Для шоколада Nestle Club сняли рекламу, которая находится на стыке науки и искусства.
Агентство JWT Sydney и продакшен Collider создали ролик, использующий технологию феррофлюид-арт, чтобы донести мессидж о шоколаде, который «Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).
Изобретателем данного вида визуального-исскуства считается японка Сашико Кодама, выпускница физического факультета университета Хоккайдо. Феррофлюид-арт базируется на необычным поведении феррофлюида в магнитном поле — жидкости, содержащей очень маленькие ферромагнитные частички размером около 10 нанометров (0, 00001 мм).
Слоган: «Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...