|
|
|
Громкая музыка снизила рейтинг телесериалов |
02.06.2009 |
|
Громкая музыка и звуковые эффекты снизили рейтинг телесериалов, потому что зрители не смогли расслышать диалоги актеров. Такой вывод сделала телерадиовещательная корпорация "Би-Би-Си" после проведения специального исследования, сообщает The Daily Mail.
В число передач, на которые пожаловались зрители, попали американские сериалы "The Wire", "Ashes to Ashes", "Mad Men", "Generation Kill". Сериал "The Wire" также был отмечен из-за частого использования непонятного британским зрителям американского сленга.
Как заметил бывший участник комик-труппы "Монти Пайтон" британский актер Джон Клиз, "проблема в том, что когда создатели фильма сводят звук, то не задумываются над тем, что диалоги, которые они слышали сотни раз, не знакомы зрителям".
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|