Группа маркетинговых коммуникаций АДВ объявила о продаже Агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka (АМК Znamenka) международной рекламно-коммуникационной группе Havas. Официальных комментариев о причинах сделки от АДВ получить не удалось.
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран — России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду Группы АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2008 году составил $1, 4 млрд.
Творческое Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka создано в начале 2005 года как часть Группы АДВ. Продукты, услуги, специализация: стратегия и креатив маркетинговых коммуникаций. Основные клиенты и бренды: МТС; Heineken (Zlaty Bazant, «ПИТ», «Доктор Дизель», «Амур-пиво», «Шихан», «Берег Байкала», «Кёнигсберг», «Степан Разин», «Вольная Сибирь»), Honda, «Национальная Факторинговая Компания» (НФК), ИД «Эксперт» (журнал «Русский репортер»), ГК «Русский алкоголь» (водка «Журавли»), КХЛ. Президент: Александр Можаев, управляющий директор: Елена Трухина.
Havas (Euronext Paris: HAV.PA) — международная рекламно-коммуникационная группа. Штаб-квартира Группы Havas находится в Париже. Havas объединяет две глобальных сети агентств: Euro RSCG Worldwide и Havas Media, штаб-квартиры которых находятся в Нью-Йорке и в Барселоне соответственно. В Группу Havas входит ряд независимых агентств, в том числе Arnold Worldwide Partners. Группа Havas представлена в 75 странах сетью агентств или аффилированных компаний. Группа предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, директмаркетинг, медиапланирование и медиабаинг, корпоративные коммуникации, сейлзпромоушн, дизайн, услуги в области управления персоналом, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и связи с общественностью. Сегодня в Havas работает около 14 400 человек.