Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Минкомсвязь оценило рекламный рынок Рекламодатели давят на медиа

16.06.2009

Знакомые цифры и не менее популярные прогнозы представило на прошлой неделе Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь). По его данным, в I квартале рынок просел на 28-30% и оживления к концу года ждать не стоит. Между тем, в министерстве считают, что часть рекламодателей сокращает объемы не только из-за вынужденной экономии, но и как средство давления на медиа.

Совокупный объем рекламного рынка за I квартал снизился на 28-30% к аналогичному периоду 2008 года, передает слова заместителя министра связи и массовых коммуникаций Александра Жарова ИА Regnum. Он отметил, что по разным сегментам рынок сократился неравномерно.

Представители телевидения ("Видео Интернешнл") и печатных СМИ (ИД Hachette Filipacchi Shkulev) считают, что их доходы достигнут дна летом. "ЭСПАР-Аналитик" (меряет наружную рекламу) несколько месяцев подряд наблюдает рост коммерческой загрузки рекламоносителей. Рынок онлайн-рекламы, по данным отраслевых игроков, кризис вообще не затронул.

По мнению Минкомсвязи, в концу года доходы индустрии упадут на 20-30%. Стагнация или небольшая положительная динамика ожидает только интернет. «В интернете сохраняется позитивная тенденция и по доходам, и по аудитории. Россия занимает четвертое место в мире по числу интернет-пользователей», - отметил Жаров.

В Минкомсвязи считают, что существенным фактором в нынешних условиях становится тактика рекламодателей. Так, часть рекламодателей сокращает объемы не только из-за вынужденной экономии, но и как средство давления на медиа. Выделяется и две стратегии: «упреждения», когда рекламодатели считают, что необходимо активно наращивать рекламные бюджеты и «задержки», когда они предпочитают выждать паузу.

Российское отделение PwC, опросив крупные отечественные компании, сделала вывод о падении индустрии в 2009 году на 10%. С момента обнародования Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) итогов I квартала (-29%, до 42 миллиардов рублей), это был самый оптимистичный прогноз развития событий.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год