Рекламная кампания "Мы животные", созданная французским агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler, получила гран-при за лучшую печатную рекламу на фестивале "Каннские львы" 2009 года. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте.
Президент жюри в номинации Press Lions Дэвид Любарс (David Lubars) из агентства BBDO New York отметил, что кампания "Мы животные" полностью переворачивает восприятие торговой марки Wrangler, пишет британская газета The Guardian. "Раньше бренд ассоциировался с джинсами для американских ковбоев средних лет, теперь же он стал сексуально привлекательным и интересующим молодых людей", - отметил Любарс.
Жюри фестиваля также назвало лауреатов "Каннских львов" в номинациях Design Lions и Cyber Lions. За лучший рекламный дизайн гран-при получило агентство из Гонконга McCann Worldgroup Causeway Bay за серию постеров для бейсбольной лиги Nike. Дизайн рекламных изображений был создан самими игроками лиги, которые накладывали свои цифровые фотографии на поверхность постеров.
Гран-при за лучшую интерактивную рекламу достался австралийскому рекламному агентству CumminsNitro за кампанию "лучшей работы в мире" - должности смотрителя австралийского острова Гамильтон. Это уже третий "Каннский лев", который получает CumminsNitro - ранее кампания "The best job in the world" уже была отмечена гран-при в категориях PR Lions и Direct Lions.
Фестиваль "Каннские львы", проводящийся с 1954 года, является крупнейшим в мире. В текущем году он проходит с 21 по 27 июня.