В ночь на воскресенье на ряду с последними результатами Каннского фестиваля жюри назвало лучшее агентство года, сеть года и продакшен года.
Лучшим рекламным агентством было названо DDB Brasil. Приз вручается по максимальному количеству «львов», завоеванных в номинациях Press, Outdoor, Film и Radio Lions.
Агентствами года стали:
1. DDB Brasil, Sao Paulo, Brazil
2. ALMAPBBDO, Sao Paulo, Brazil
3. DDB&CO., Istanbul, Turkey
Лучшими рекламными сетями названы:
1. BBDO
2. DDB
3. LEO BURNETT 4. OGILVY & MATHER
5. TBWA\
Победитель определен путем подсчета количества «львов» в номинациях Film, Press, Outdoor, Radio, Media, Cyber, Direct, Promo, Titanium & Integrated.
Было вручена «Пальмовая ветвь» (Palme d'Or) лучшему продакшену года. Чтобы получить этот приз, продакшен должен получит как минимум 10 «львов».
1. PHENOMENA, THAILAND
2. SMUGGLER, USA
3. HUNGRY MAN, USA
Лучшим «цифровым агентством» года РА SHACKLETON из Испании.
1. SHACKLETON, Madrid, Spain
2. CUMMINSNITRO, Brisbane, Australia
3. GOSS, Gothenburg, Sweden
«Медиа-агентством года» стало DENSU, Япония (за максимальнео число слов в категории Media Lions).
1. DENTSU, Tokyo, Japan
2. SHALMOR AVNON AMICHAY / Y&R INTERACTIVE, Tel Aviv, Israel
3. FAMOUS, Brussels, Belgium
|