Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Авторы "полосатой" рекламы "Билайна" займутся продвижением МТС

03.07.2009
Крупнейший сотовый оператор России, компания МТС, подписал трехлетний контракт с креативным агентством BBDO Moscow, ранее в течение шести лет разрабатывавшим "полосатую" рекламу для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"). Об этом пишет газета "РБК Daily".

Условия контракта стороны не разглашают. Первая реклама для МТС от BBDO Moscow, как ожидается, появится осенью текущего года. По словам директора по организационному развитию BBDO Russia Group Игоря Кирикчи, перед агентством стоит "амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке".

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая отметила, что условия сотрудничества с текущими креативными партнерами МТС, агентствами Znamenka и JWT, пока не претерпели изменений.

Агентство BBDO Moscow, созданное в 1989 году, является подразделением американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Среди клиентов агентства - такие крупные компании, как SABMiller, Procter & Gamble, Henkel и Mars. В марте 2009 года агентство объявило, что не будет продлевать контракт с "Вымпелкомом", поскольку "наступило время для прекращения совместной работы".

МТС оказывает услуги связи более чем 95 миллионам абонентов в России и СНГ. В начале года бренд МТС оценивался агентством Interbrand в 6,92 миллиарда долларов, в то время как бренд "Билайн" "стоил" 7,43 миллиарда долларов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год