Социальная реклама со спонсорством доживает последние дни. Об этом заявил сегодня в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» председатель комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров.
«Сейчас довольно в высокой степени проработаны поправки в федеральный закон о рекламе, где любые спонсорские средства на производство и размещение социальной рекламы будут запрещены», - сообщил он.
«По поручению мэра Москвы мы занимаемся темой социальной рекламы по уплате налогов, она идёт без спонсоров, на это выделены средства, и это правильно», - пояснил В. Макаров. «Для того, чтобы ни одна компания, с которой ещё не понятно, платит она налоги или не платит, не могла таким образом примазаться к теме социальной рекламы уплаты налогов и себя обелить», - добавил он. По мнению В. Макарова, нынешняя социальная рекламная кампания по уплате налогов не является видом помощи тем компаниям, которые обладают рекламными площадями. Однако он добавил, что наличие свободных рекламных площадей связано с тем «что рекламный рынок тоже затронут экономической нестабильностью, как и всё остальное, и если заполняемость под коммерческую рекламу ещё в прошлом году была порядка 75-80%, то сейчас она с трудом дотягивает до 65-70%».
«Обратите внимание - январь, февраль, март - достаточно большой объем всякого рода социальной рекламы нами размещался, именно в качестве такой антикризисной меры по поддержке рекламного рынка», - сказал В. Макаров. «Потому что в момент размещения социальной рекламы, именно по тем правилам, которые действуют в Москве, рекламная компания освобождается от арендных платежей в бюджет города, и таким образом гнёт экономической нестабильности как-то сглаживается», - заключил он.
rusnovosti.ru
|