Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальная реклама со спонсорством доживает последние дни

06.07.2009
Социальная реклама со спонсорством доживает последние дни. Об этом заявил сегодня в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» председатель комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров.

«Сейчас довольно в высокой степени проработаны поправки в федеральный закон о рекламе, где любые спонсорские средства на производство и размещение социальной рекламы будут запрещены», - сообщил он.

«По поручению мэра Москвы мы занимаемся темой социальной рекламы по уплате налогов, она идёт без спонсоров, на это выделены средства, и это правильно», - пояснил В. Макаров. «Для того, чтобы ни одна компания, с которой ещё не понятно, платит она налоги или не платит, не могла таким образом примазаться к теме социальной рекламы уплаты налогов и себя обелить», - добавил он. По мнению В. Макарова, нынешняя социальная рекламная кампания по уплате налогов не является видом помощи тем компаниям, которые обладают рекламными площадями. Однако он добавил, что наличие свободных рекламных площадей связано с тем «что рекламный рынок тоже затронут экономической нестабильностью, как и всё остальное, и если заполняемость под коммерческую рекламу ещё в прошлом году была порядка 75-80%, то сейчас она с трудом дотягивает до 65-70%».

«Обратите внимание - январь, февраль, март - достаточно большой объем всякого рода социальной рекламы нами размещался, именно в качестве такой антикризисной меры по поддержке рекламного рынка», - сказал В. Макаров. «Потому что в момент размещения социальной рекламы, именно по тем правилам, которые действуют в Москве, рекламная компания освобождается от арендных платежей в бюджет города, и таким образом гнёт экономической нестабильности как-то сглаживается», - заключил он.

rusnovosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год