На базе Youtube сделали первую в мире интерактивную рекламу от первого лица
16.07.2009
Тренд влияния аудитории на ход рекламного сообщения и прямого взаимодействия с ним продолжает оставаться одним из главных в рекламной индустрии . И получает все большее развитие — запущен первый в мире интерактивный квест.
В этом квесте каждый посетитель YouTube может сам выстроить логическую цепочку событий и либо попасть в тюрьму, либо на вечеринку.
Лондонская полиция запустила интернет-кампанию Drop The Weapons («Брось оружие»), в которой пытается убедить молодежь Лондона не носить с собой на улицах никакого оружия. Потому что так или иначе, хорошим это не кончится. Интерактивная кампания, состоящая из нескольких роликов, связанных между собой в цепочки, предлагает аудитории самостоятельно выбирать дальнейшие действия героями, глазами которого зритель смотрит на происходящее.
Зритель вовлекается в эту игру с последствиями первым роликом, где и нужно сделать первый выбор: взять или не взять кухонный нож с собой на улицу, куда зовут героя друзья. И это не единственный раз, когда придется решать в пользу оружия или против него, поскольку ситуация в нетуристических кварталах Лондона такова, что оружия, как холодного, так и огнестрельного, на улицах у молодежи слишком много. В связи с чем власти города запускают кампании с призывами отказаться от холодного оружия уже третий год: «Носите нож и будьте посмешищем» , «Носите нож, и преступнику будет легче вас зарезать» , «Носите нож, и последствия будут» .
Каждый вариант в кампании этого года влечет за собой целую историю, но вариант с ножом в любом случае заканчивается плохо.
Кампания проходит под слоганом «Выбери другое окончание».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...