Число рекламодателей в российских СМИ во втором квартале текущего года выросло на 9 процентов в сравнении с первым кварталом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе исследовательской компании TNS Media Intelligence.
Согласно данным TNS, общее число компаний, размещающих рекламу в СМИ, в апреле-июне 2009 года составило 38853. Это на 11 процентов меньше аналогичного периода прошлого года, когда число рекламодателей на российском рынке достигало 43818 компаний.
При квартальном анализе данных по числу рекламодателей выяснилось, что наибольший спад, в 35 процентов, отмечается в прессе. На телевидении количество дающих рекламу компаний снизилось на 7 процентов, на радио - на 8 процентов, в наружной рекламе - на 1 процент.
Во втором квартале лидером по объему размещенной рекламы на телевидении в очередной раз стала компания Procter & Gamble. В прессе на первом месте оказалась L'Oreal.
По данным TNS, в январе-марте текущего года число рекламодателей также сократилось на 11 процентов по сравнению с первым кварталом 2008 года и составило 35871 компанию.