Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил результаты исследования самых популярных тематик контекстной рекламы во втором квартале 2009 г. среди аудитории Рунета
По итогам второго квартала категория «Авто», смещенная с первой позиции в начале года, снова лидирует - прирост за три месяца составил 0,95%. У медицины спад на 0,4% и это скорее сезонная закономерность, когда весной и летом пользователи больше внимания уделяют поиску вариантов отдыха и развлечениям, нежели лечению.
Это подтверждает прирост в категории «Туристические услуги» на 1,74% (6-ое место) и появление в десятке лидеров категории «Развлечения: фильмы и музыка» (за три месяца поднялась на 2,74% и 14 позиций в топе).
«Досуг и отдых» прибавил 0,86% и 3 строчки в рейтинге. Категория «Знакомства» выросла на 0,37% и поднялась с 25-го на 23 место. Неизменными остались позиции сектора «Активный спорт», прирост в долях кликов составил 0,4%. Вслед за медициной вниз сместилась категория «Красота и здоровье» - минус 5 строчек в рейтинге и 0,47% кликов.
Продолжается рост интереса пользователей к сектору недвижимости: прирост в долях кликов составил 1,03%, категория теперь занимает третью строчку в рейтинге. «Ремонт жилья», несмотря на перемещение на две позиции вниз, вырос на 0,55%. Промышленные товары также сместились на две позиции ниже, но приобрели за квартал 0,08% кликов. Бытовая техника выросла на 3 позиции в топе и 0,58%.
CNews
|