|
|
|
Новости российского PR: Внутрикорпоративные коммуникации бренда специалисты российских компаний обсудили в Барселоне |
30.09.2005 |
|
26 сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЕНДÒ. Главной темой трехдневной встречи стали внутрикорпоративные коммуникации бренда. Бренд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного бренда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие бренды, является роль бренда в самой компании, ее деятельности и культуре. Гуру концепции построения бренда Дэвид Аакер поставил этот вопрос так: «Если никто в вашей компании – от исполнительного директора до служащего в приемной – не может изложить основное обещание брэнда, то как вы можете ожидать этого от потребителей?» Сильный внутренний бренд – ключ к росту его силы, объединению команды, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых бюджетов. Технологии его построения подчиняются таким же конкретным правилам, как и эффективные маркетинговые коммуникации. Их изучению и был посвящен семинар МАСТЕР-БРЕНД в Барселоне. В нем приняли участие специалисты по маркетингу и PR таких компаний, как Comstar, ТНК-ВР, Terralife, «Мострансагентство», LBL Media. Следующий форум программы МАСТЕР-БРЭНД - «Эффективность контакта брэнда с потребителем» состоится 22-24 октября в Милане. Программа МАСТЕР-БРЕНД Международной академии брендов - это серия обучающих семинаров, особенность которых заключается в том, что они предлагают участникам практические решения, обеспечивающие успех лидирующих мировых брендов. С 2004 они, построенные на авторских тренингах ведущих мировых специалистов, проходят в США, крупнейших странах Европы и Азии. Для российских компаний программа проводится с июня 2005 года. Юлия Удодова
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|