В августе 2009 года самая высокая стоимость наблюдалась у запроса "контекстная реклама" - за один клик по соответствующему объявлению рекламодатели предлагали 157 рублей. Об этом Ленте.ру сообщили в службе интернет-рекламы "Блондинка.ру". Стоимость вычислялась как среднеарифметическое между ставками в "Бегуне", Яндекс.Директе и Google AdWords.
Сотрудники "Блондинки.ру" также разделили дорогие запросы на несколько популярных тематик. Оказалось, например, что в тематике "Финансы" наибольшая средняя цена была у запроса "игра на бирже" - 132 рубля. Затем следуют "банковские вклады" (113 рублей) и "банк вклад ставка" (105 рублей).
В "Недвижимости" активизировались рекламодатели, предлагающие съем, продажу и покупку квартир - из десяти самых дорогих позиций 6 принадлежит им. Тем не менее, первенство удерживают запросы "элитные коттеджи" (125 рублей), "аренда склада" (100) и "купить коттедж" (95 рублей). В тематике "Строительство и ремонт" первое место в августе разделили "пластиковые окна" и "металлические двери". За один клик на объявления по этим словам предлагали в среднем 108 рублей.
В августе по всем позициям тематики "Авто" ставки поднялись. Первое место занял запрос "nissan almera" (27 рублей), второе разделили запросы "куплю автомобиль" и "ford focus цена" (26 рублей). Самыми дорогим туристическим запросом с большим отрывом оказались "гостиницы санкт петербурга" - в среднем 40 рублей за клик.