Ассоциация коммуникационных агентств России представила традиционный рейтинг креативности по итогам первого полугодия 2009 г. Лидером сводного рейтинга стало агентство Leo Burnett, набравшее 189 баллов.
При составлении рейтинга учитывается количество наград, которые собрало агентство на различных фестивалях за отчетный период. В зависимости от занятого места или категории агентству присуждается определенное количество баллов, общее количество которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге. В зачет идут баллы, набранные за участие в известных и популярных в России фестивалях. Их список формируется ежегодно на основе экспертных оценок АКАР.
При этом каждому фестивалю присвоен определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии. Среди фестивалей, по которым велся подсчет баллов в этом году, такие мероприятия, как ММФР, Cannes Lions, «Идея!», ADCR, Golden Hummer, Golden Drum, ADCE, Epica и др.
Рейтинги составляются по категориям «Бренд-дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые услуги», «Медиа», «Реклама» и сводный рейтинг. В этом году появилось нововведение – рейтинг «Самая награждаемая работа России по итогам 2008 года».
В категории «Реклама» первое место занимает BBDO Moscow, в категории «Медиа» – Leo Burnett Moscow. В категории «Интерактив» агентство BrandStudio потеснило прошлогодних победителей BBDO Interactive. В категории «Бренд-дизайн» первое место заняло агентство DirectDesign.