На днях в сети появился вирусный ролик сокосодержащего напитка Fusion. Бренд принадлежит компании Maspex Wadowice (в России представляет "Маспекс-Восток"). Они же производят, к примеру, сок "Теди".
Ролик появился сразу на нескольких развлекательных ресурсах (в числе которых Fishki.net и YaPlakal). И, судя по отзывам на этих сайтах, сюрприза не получилось: большинство посетителей сразу вычислило рекламный подтекст.
Как рассказали Sostav.ru в "Маспекс-Восток", ролик был разработан польским агентством Opus-B. Оно же занималось озвучкой: то есть видео было целиком сделано поляками и поступило в Россию готовым к вирусному размещению.
Такое количество нецензурных выражений в "Маспексе" объяснили особенностями аудитории тех ресурсов, на которых производился посев вируса. По мнению маркетологов, брань соответствует культурному уровню любителей полистать "Фишки".
Как оказалось, кампания началась вовсе не этим вирусом. В июле размещалась наружная реклама Fusion: art of fruits. Мата на ней не было, зато были намеки эротического свойства: голая попа, слоган "Только для непослушных"... Помимо этого, сайт бренда поддерживался баннерной рекламой (например, на Яндексе).
Сайт Fusion, разработчик которого, к сожалению, не указан, выполнен в ярких красках. "Ты молод и энергичен? Ты не такой как все? Ты не хочешь быть винтиком в машине жизни? Выбирай новое, выбирай Fusion", - написано на главной странице. На сайте можно принять участие в фото- и видео-конкурсе. Раз в два месяца объявляется тема, и участники должны прислать соответствующие ей работы. В качестве призов указаны iPhone, iPod и ноутбук Sony Vaio.
Sostav.ru