Каждый восьмой клик, который делает пользователь мобильника по объявлению системы "Бегун", приходится на рекламу услуг связи. Второе место по привлекательности занимает реклама автомобилей (8 процентов), а третье - ссылки на справочную информацию (7 процентов).
Активнее всего кликают на контекстные объявления владельцы телефонов Motorola. Доля кликов по отношению к числу показов в этой части аудитории достигает 11 процентов.
Больше всего, 14,3 процента рекламных мобильных бюджетов, приходится на объявления автомобильной тематике. Затем идут услуги связи (11,8 процента), медицина и финансы (9,8 и 6 процентов). Замыкает пятерку недвижимость, на которую приходится 5,3 процента бюджетов.
"Бегун" - вторая по охвату российская система контекстной рекламы. Ежедневно во всей сети показывается более миллиарда объявлений. Рекламу "Бегуна" на экранах мобильных устройств каждый день видят свыше миллиона пользователей.