Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Развлекательное российское телевидение переживает кризис идей

17.09.2009
Телевизор "выключают" только рекламодатели. Что же касается зрителей, то они по-прежнему готовы доверять любимому каналу и любимой передаче, а каждую осень ждать новых премьер, которые можно записать в актив "любимых". Но у бизнеса свои законы. "Развивай достигнутое" - теперь девиз не только одного СТС, который встречает сезон 2009/2010 без своего главного глашатая - Александра Роднянского, но и российского развлекательно телевидения в целом.

Из кардинально нового - пока только слова. Давно облюбованный на западе жанр infotainment услышали, наконец, и на российском рынке (впрочем, сам по себе он пришел давно, просто его так никогда не называли). "Развлекая информируй", а "информируя развлекай" - все мы это уже где-то проходили.

"Настоящее и будущее за симбиозом форматов, - говорит генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов. - Телевидение, как известно, упорно двигается в сторону осмысленных развлечений: поп-корн со вкусом информации. Пища для ума и отдых для мозга одновременно". В новом сезоне, передач с интеллектуальной заявкой действительно будет больше.

Так РЕН ТВ продолжит ориентироваться в первую очередь на информационно-аналитическое вещание. По версии канала такой контент привлекает мужскую аудиторию. Премьер, за исключением документальных фильмов, не ожидается. Почти не изменится сетка вещания и НТВ. Канал также замечен в любви к "проверенному временем".

ТНТ и ТВ3 традиционно продолжили мистическую линию. Из нового на ТВ3 - документальные проекты "Клады России" и "Жизнь после людей", на ТНТ - "Мистические путешествия". Последний мог бы остаться в линейке "рядовых" премьер, не будь его главным героем член Общественной палаты и президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Как видно из названия, "Мистические путешествия" расскажут о странствиях господина Сагалаева по загадочным местам планеты.

Судя по билбордам, СТС ставит на сериал "Маргоша". Остальные премьеры - их около десятка и все они, что называется, в "жанре сезона" - пока довольствуются анонсами. Из наиболее ярких - программа "Хочу верить", документальный сериал "История российского шоу-бизнеса", а также шоу "ВидеоБитва", герои которого потенциально гораздо более популярные персонажи, чем нынешние звезды шоубизнеса, не рожденные интернетом.

Улавливают общий тренд и лидеры вещания - "Первый" и "Россия". Премьер здесь также не много, но зато какие: вторая кнопка отдаст дневной эфир "Отчаянным домохозяйкам", а "Первый" - "Достоянию республики" с бывшим ведущим "Утренней почты" Юрием Николаевым, ностальгирующем на тему советских песен.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год