Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов

18.09.2009
10-11 ноября в московском деловом комплексе «Тульский» («Экспоцентр») состоитсяы «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010».

ОРГАНИЗАТОРЫ:
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования «New Line Business»

Мероприятие пройдет при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

Формат мероприятия: отраслевая конференция РФР и рекламная сессия РФР в рамках 17-й Международной специализированной выставки «Реклама 2009».
Единая открытая площадка специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения актуальных проблем рынка.

Ключевые темы конференции:
  • Последствия экономического кризиса, позиция рекламодателей
  • Современный рекламный и медиарынок: актуальное состояние, взгляд на 2009-2010 г.г.
  • Как изменилась структура потенциальных рекламодателей?
  • В чью пользу перераспределяются рекламные бюджеты?
  • Где рекламодатели находят более экономичные и действенные способы воздействия на потребителей?
  • Региональная реклама в новых условиях. Обзор региональных рекламных рынков.
  • Обмен опытом и примеры рекламных компаний в условиях изменения спроса.
  • Особенности сотрудничества региональных СМИ и РА с московскими агентствами в новых условиях.
  • Эффективные коммуникации в период кризиса.
  • Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях.
  • Обзор дизайнерских технологий. Основные тренды.
  • New Media: перспективы развития
  • Презентация Advertising Best Collection: показ лучших мировых роликов, победителей международных фестивалей 2009 года
К участию в конференции приглашены:
Optimum Media OMD Croup, Видео Интернешнл, Алькасар, Констракт-Регион, Афина Паллада, Media Аrts Group, Group M, ZenithOptimedia, Эспар-Аналитик, Граммафон, Comcon, Publicis Groupe Media Eurasia , Market Group Point Passat, Art- Com, Stream Unit, Юнион- Медиа- Сервис, APM Альянс, Мелехов и Филюрин, Оникс, Яндекс, Mail.ru, TNS Россия, Maxima, ведущие компании рекламодателей..

Место и дата проведения мероприятий:
10 ноября 2009 года в деловом комплексе «Тульский». Москва, ул. Б. Тульская, 11 (двадцать шагов от метро «Тульская»)
11 ноября 2009 года сессия Ассоциации РФР в Экспоцентре. Москва, Краснопресненская наб.,14, «Экспоцентр».

Дополнительная информация о мероприятиях:
Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации РФР и Образовательном Центре «New Line Business» по тел. +7 (495) 737-34-04, +7 (495) 969-20-17.

Открыта регистрация. Заявки принимаются на сайте www.rfr.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год