Лучшей видеорекламой августа в России экспертный совет +ADDvalue признал ролик "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") под называнием "Актуальный совет - Мост". Ролик, сделанный агентство BBDO Moscow, получил 3,6 балла, сообщается в официальном пресс-релизе портала AdIndex.Ru.
На втором месте оказалась реклама газеты Metro под названием "Момент истины" (3,4 балла), а на третьем - антивируса Касперского "Джеки Чан" (3,1 балла).
Экспертный совет +ADDvalue оценивал не только видеоролики, но и наружную рекламу, а также TTL-рекламу (рекламу с помощью нестандартных носителей или собственных событийных мероприятий).
В "наружке" первое место досталось IKEA за "Теперь все возможно" (четыре балла), а второе - БТА Банку за "Вклад Урожайный" (2,9 балла). "Бронза" досталась "Предложению на загляденье" жилого комплекса "Ольховка" (2,8 балла).
Что касается TTL-рекламы, то первое место эксперты отдали празднику "Red Bull Flugtag 2009" , прошедшему 9 сентября в Строгино.
Экспертный совет +ADDvalue оценивает российскую рекламу ежемесячно. В июле 2009 года лучшей видеорекламой был признан ролик Toyota Motor "Toyota - управляй мечтой".