Микроблогерский сервис Twitter не станет размещать на своих страницах рекламные объявления как минимум до 2010 года. Об этом пишет PC World со ссылкой на заявление основателя компании Биза Стоуна (Biz Stone), сделанное им на конференции 140:Twitter в Лос-Анджелесе.
По словам Стоуна, Twitter в 2009 году получил дополнительное финансирование, и поэтому переход на рекламную бизнес-модель не является приоритетом для компании. Действительно 24 сентября стало известно, что Twitter получил от инвесторов 100 миллионов долларов. Последние оценили сервис, пока еще не начавший зарабатывать деньги, в миллиард долларов.
Стоит отметить, что в начале сентября Twitter изменил свои условия обслуживания, разрешив самому себе размещать рекламу, а в июле протестировал собственную рекламную сеть.
Ранее основатели Twitter хотели зарабатывать на дополнительных услугах, таких как предоставление системы мониторинга микроблогов корпоративным заказчикам.