Агентство George Patterson Y&R Sydney предложило Colgate Palmolive вложить в упаковки геля для душа инструкцию, с помощью которой во время принятия душа женщины смогут самостоятельно обследовать свою грудь на предмет опасных симптомов. Специальное напоминание Palmolive будет вложена в каждую упаковку геля в течение октября месяца и будет напоминать женщинам о том, что ранняя диагностика рака груди повышает процент его успешного излечения.
Кампания Colgate Palmolive «The 3-step breast check» пройдет в прессе и в интернете.
Вот уже более 20 лет октябрь считается Всемирным месяцем борьбы против рака груди.
В это время общественные и благотворительные организации проводят огромное количество мероприятий — благотворительных маршей, концертов, модных показов, обедов и ужинов, а также аукционов, конференций, тренингов и многое другое. В рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» более чем в 50 странах проходит Международный тур Розовой ленты. В течение года женщины, победившие рак молочной железы, передают друг другу розовую ленточку, символ объединения и борьбы с болезнью.